Автомобильный рынок в условиях мирового кризиса – запчасти hyundai и запчасти киа


Действительно ли людям сейчас нужны запчасти sorento и getz, давайте оценим ситуацию? Мировой кризис очень сильно ударил по позициям автопроизводителей в мире, рынок новых автомобилей ужался в несколько раз, что называется на глазах у экспертов и его участников, - новые автомобили стали никому не нужны. При подобных исходных данных, автомобильный рынок подержанное техники и таких же запчастей аккумулирует в себе серьезные финансовые потоки, - сюда направляются те покупатели, что год назад и не помышляли о том, что могут купить себе автомобиль, бывший в употреблении или запчасти tucson, которые сняты со старой автомашины. На фоне продолжающего быстро развиваться кризиса международных автоконцернов, которые терпят колоссальные убытки и автодилеров, реализующих поистине безумные маркетинговые кампании в попытках повысить уровень продаж, вторичный рынок выглядит довольно конкурентно. Рынок запчастей, бывших в употреблении, достаточно быстро может сравняться в своих объемах с новыми изделиями, - те же запчасти kia стоят намного дешевле, приобретенные на автомобильном рынке, чем в каком-либо торговом или сервисном центре. А значит, в весьма близком времени пора ожидать усиления внимания властей и фискальных органов к работающим автомобильным рынкам и иным площадкам для продажи вторичных авто и запчастей. Отдельно надо сказать, что, например, вторичные запчасти accent – в разы более ходовой товар, чем сами автомобили, - рост этого элемента рынка будет еще более стремительным, чем всего его в целом. Комплектующие, как запчасти elantra, так и к прочим брендам будут продаваться все в большиз объемах, по сути, непрерывно, - фактически параллельно с углублением кризиса и падением доходов населения. А что касается подержанных иномарок – спрос на них поднимается из-за значительного повышения пошлин, после которого расценки на новые зарубежные авто стали просто запредельными, - вполне естественно, что в этом случае намного больший интерес у людей вызывают вторичные автомобили, пусть и побывавшие в чьих-то руках, но стоящие в рамках разумного. В итоге, вторичные запчасти kia и tucson через короткий промежуток времени обгонят своих новеньких коллег в заводской смазке.